воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Первый блин

Вот посоветовали мне товарищи зарегистрироваться здесь и писать о тех вещах, о которых за каждым застольем я вещаю им, чем порядком уже вымотал им нервы. Так и сказали: "Блог заведи себе, ты нам уже все мозги своими идеями *censored*!"

Ну вот, я здесь, а писать как бы и не о чем... Броневика нет, толпы нет, революции нет, а наболевшего шибко много. Начнем, пожалуй, с самого близкого ко мне.

Так как я имею самое прямое отношение к МВД и вижу эту систему изнутри, все изменения наблюдаю очень хорошо. Начнем с того, что единорастическая власть целенаправленно разрушает "внутренние органы". Сокращение штатов не прекратилось, а только набирает обороты и скоро попросту некому будет работать. А то, что осталось, обеспечивается крайне плохо. Финансирование скудное (да-да, поверьте мне, это так), толковых людей все меньше и все больше, не побоюсь этого слова, должностных задниц (такое прозвище в моей конторе придумали к т. н. должностным лицам, которые... Ну вы поняли, наверное. Не лица они совсем), не видящих дальше своего носа и гребущих все под себя. Печальный исход близок, ведь дерьмо разгребать скоро никто не станет и оно, что характерно, может достигнуть критической массы. Уныние и безысходность овладели сотрудниками МВД.

Ну да ладно, что я о плохом? Надо ведь и о хорошем поговорить! А хорошего в этой стране происходит на сей момент:

- Ничего.

Ну и мотивирующая песенка напоследок:


Комментариев нет:

Отправить комментарий