воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Браузерки

Иногда я поигрываю в браузерные игры и не вижу тут ничего предосудительного (хотя, многие говорят, что донат убивает многие из них. Что ж, может это и так).

Вот, собственно, небольшой списочек.

eRepublik - смесь стратегии и социальной сети (ни больше, ни меньше). Геополитика, предвыборные кампании, войны, экономика и газеты, издаваемые игроками... Возможностей много, но я завязал с этой игрой, когда понял, что она отнимает слишком много моего драгоценного времени.

Годвилль - забавная РПГ, где мы играем не самим героем, а божеством, которое ему покровительствует. Таким образом, игра играет сама в себя, но герой действует намного эффективнее, если его покровитель рядом. Давно не заходил, сегодня был приятно удивлен количеством добытых золотых кирпичей (необходимы для постройки храма нам, любимым).

Shakes & Fidget - классическая ММОRPG с гильдиями, подземельями и квестами. Только несколько пародийного характера, что отражается во всех названиях, именах и прочем тексте. Кстати, если, если кто-то уже играет, играет активно и именно на s1, дайте знать, быть может, в моей убергильдии найдется вам место. Плюсы гильдии: наставник и сокровищница 124%, нет обязательных поборов с членов гильдии.

Вот, пожалуй, все. Если вспомню еще что-нибудь, достойное внимания, обязательно добавлю. Ну и вы делитесь.

Ну и песенка из now playing:


3 комментария:

  1. Пылесосы времени. Не рекомендую вообще, уж лучше читать что-нибудь в интернете

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню в Ерепаблик играл, но она скучная была какая-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, если просто кнопочки тыкать, то да, скучновато. А вот если издавать газету, в которой всех называть хомячками, построить свой оружейный завод и пробиваться в правительство - вот тут-то самая мякотка игры - ее социальная составляющая - и проявляет себя во всей красе. Но, как я уже говорил, чтобы получать удовольствие от этой игры, нужно слишком много времени тратить на нее. Как по мне - оно того не стоит.

    ОтветитьУдалить